$
58.87 руб.
69.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Чего не хватает вашему интернет-магазину для успеха. Часть 1

Продолжение - часть вторая.

Интернет изобилует онлайн-шопами. Одни из них маленькие со скромным ассортиментом, а другие превратились в огромные супермаркеты. Кто-то торгует дешевым китайским ширпотребом, а кто-то - дорогими элитными товарами.

Владельцев интернет-магазинов всегда будет интересовать, как сделать свою компанию успешнее. Думаем, им будет интересно мнение Робина Грина - владельца успешного консалтингового агенства в Лос-Анжелесе. Мы проанализировали его советы и готовы поделиться своими выводами.

Мотивация

Помните, что ваш магазин - это ваш бизнес. Стремитесь получить прибыль.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Все время обучайтесь. Будьте в курсе новинок. Ваши знания помогут делать бизнес эффективнее.

Конкуренты

Если у вас нет возможности снизить цену на товар, превосходите своих конкурентов в качестве обслуживания, предлагайте лучший ассортимент, обходите их по скорости доставки.

Клиенты

Дайте возможность связаться с вами любым доступным способом.

Быстро реагируйте на обращение клиента. Человек не будет ждать более 48 часов.

Позаботьтесь, чтобы клиенты могли звонить вам бесплатно или заказать обратный звонок.

Налаживайте обратную связь, внимательно слушайте клиентов, обязательно дайте возможность оставлять комментарии. Вы получите много полезной информации.

На каждом этапе заказа клиент должен видеть ваш телефон или окно онлайн-консультанта, чтобы обратиться в любой момент. Отвечать на вопросы должен живой человек, а не робот.

Поблагодарите клиента от своего имени за заказ. В подписи под сообщением используйте свое имя, телефон и фото.

Чтобы поблагодарить клиента и подтвердить заказ, лучше позвонить, а не написать письмо.

Всегда информируйте клиента о статусе его заказа. Если доставка происходит через посредника, сообщите клиенту необходимую информацию, чтобы дать возможность отслеживать статус посылки.

Доставлять товар нужно так быстро, насколько это возможно. Идеально - в день заказа.

Если вы ведете рассылку новостей, попросите клиента подписаться на этапе обработки платежа.

В своей рассылке не только информируйте о скидках и акциях, но и давайте клиентам полезный материал, связанный с вашей товарной группой.

Если вам удастся успешно решить проблему клиента, высока вероятность, что он станет вашим постоянным клиентом.

Читайте еще
Яндекс.Деньги - это популярная платежная система, которая в Рунете конкурирует с WebMoney. Она позволяет быстро совершать расчеты в российских рублях. Процедура регистрации в системе очень проста »
Продолжаем изучать рекомендации Робина Грина владельцам интернет-магазинов »
Люди зачастую представляют себя очень рациональными существами, держащими свои эмоции под контролем и четко их контролирующими. Однако это совсем не так: на большинство принимаемых нами решений сильно влияет наша эмоциональная сторона »
Титульно-посадочная страница, или кавер пэйдж (cover page) ‒ это облегченная вариация веб-оформления, при которой вместо многоуровневых и громоздких сайтов создается концептуальное представление о проекте »
Разделы сайта