$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Блог. Что это такое и как его вести

Изначально блог создавался как такой себе онлайн ежедневник. Изначально можно было вообще не заморачиваться на тот счет, что это такое и с чем его едят. Простые записки о том, да о сем, которые могут читать все, кому не лень. Но время идет…

Все имеет свойство видоизменяться, прогрессировать и развиваться. Так случилось и с блогами. Сегодня это уже не просто «живой дневник» это, по сути, тематический сайт. Живой тематический сайт. Живым его принято считать потому, что он все время может обновляться и с его помощью можно вести непрерывный диалог с читателями. Давайте же разберемся как сделать так, чтобы блог оставался «живым» и читаемым как можно дольше.

Существует ряд правил, выполнение которых позволит поддерживать жизнь блога и не дать этой идеи сгинуть на корню.

Стоит тщательно подбирать слова и выражения при наполнении блога заметками, ведь он, по сути, является вашим отражением, потому все, что вы пишете в блоге, может сказаться на вашей репутации. Потому не стоит путать личный дневник с бизнес-блогом. Тщательно подбирайте выражения и направляйте ход мыслей в правильное русло.

Контент вашего блога должен быть качественны, а потому не мешайте мух с котлетами, придерживайтесь определенной, изначально выбранной вами тематики.

Если вы ведете не новостной блог, то старайтесь ориентироваться исключительно на свою аудиторную группу, не стремитесь захватить широкий круг читателей.

Двухсторонний диалог автора и читателя – это великолепно, но не стоит забывать об элементарных норм приличия: не забывайте, что вы общаетесь с потенциальным клиентом, а диалог виден не только вам двоим, но и всем посетителям вашего блога. Потому будьте максимально учтивы и вежливы. Помните, репутация – ваше все.

Умников никто не любит. Потому все заумные слова и фразы оставьте для диалога со своим внутренним Я и наполняйте свой блог текстами, которые будут максимально понятны и просты для понимания.

Нет. Читатель не обязан изучать все ваши предыдущие материалы, а потому все статьи и заметки должны быть максимально автономными и независимыми друг от друга или же давайте ссылки на материалы, которые дополнят или более детально раскрою тему.

Все должно максимально ориентироваться на комфорт пользователя. Простота – залог успеха. Не перегружайте тексты инфографикой и прочими штуками. Ваша цель – максимально проинформировать читателя, а не довести его до безумия терминами и непонятными графиками. Правда, есть одно НО. Тексты все же стоит подкреплять картинками. Доказано, что тексты, сопровождаемые иллюстрациями, на 70% более читаемые, нежели аналогичные материалы без картинок.

Как уже говорилось ранее, блог это живое «существо», а потому он должен постоянно обновляться.

Прислушивайтесь к мнению своих читателей. Ведь если аудитория поймет, что ее мнение важно, к нему прислушиваются и следуют ее советам, она непременно отплатит вам благодарностью. Не гнушайтесь следить и перенимать опыт других блоггеров. Развивайтесь и растите профессионально. Нет предела совершенству!

Читайте еще
Для начала следует разобраться с главным вопросом – зачем мне нужен сайт? Для этого возьмите листик и изложите на нем все свои мысли по этому поводу. Запишите все цели, которые будут стоять перед вашим сайтом и оставьте его на денек. Прочтите еще раз и подкорректируйте »
По сути, продающая страница является вратами, которые встречают пользователей вашего сайта. Главная задача такой страницы – начать диалог между предпринимателем и его потенциальным клиентом »
По сути, фриланс как начальный этап в самом начале пути к своему бизнесу. Ведь фрилансер – это внештатный работник, который самостоятельно находит заказчика, самостоятельно исполняет работу и получает за это оплату »
Электронные платежные системы, хорошо развитые в цивилизованном мире, существенно упростили жизнь многим людям, например, предпринимателям и рядовым интернет-пользователям »
Разделы сайта