$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Аналитика SMM самых популярных социальных сетей

Занимаясь продвижением в социальных медиа немногие задумываются над тем, должны ли материалы, публикуемые на Facebook, отличаться от контента, скажем, во ВКонтакте или Instagram. А если да, то чем они должны отличаться между собой. Компании, тратящие немалые средства на привлечение внимания к своему бренду и на привлечение трафика, хотят видеть реакцию пользователей. Читательская аудитория отвечает посредством лайков, комментариев, репостов или никак не реагирует на пост.

Для того, чтобы понять, насколько Social media marketing (SMM) в различных социальных сетях должен отличаться, был проведен эксперимент. В течение некоторого времени параллельно отслеживали контент трех популярных соцсетей и наблюдали за реакцией пользователей. Результаты были следующими:

  • Загадки, цитаты, опросы, комиксы и картинки с занимательным содержанием большим успехом пользовались во ВКонтакте - 17%, а на Facebook на подобные публикации реагировали 11% пользователей, в Instagram еще меньше, всего 3,5 %.
  • На новости и другую информацию полезного содержания отреагировали 5% пользователей во всех трех сетях.
  • На ярко оформленные картинки особенно хорошо реагировали в Instagram - 7%, в Facebook - 6%, а завсегдатаи ВКонтакте - всего 1,5 %.

Почему пользователь так реагирует

Выражая свою реакцию на контент, пользователь показывает окружающим, что ему интересно и ценно. Перепостил песню – продемонстрировал свои музыкальные предпочтения, поставил лайк под красивой картинкой – показал тонкую душевную организацию.

Ни для кого не секрет, что для разных людей человек по разному раскрывает грани своей личности. Например, если вы знаете, что ваш Instagram читает работодатель или деловой партнер, то скорее всего ваша лента будет наполнена полезной информацией или профессиональными статьями.

С друзьями и родными, в свою очередь, вы поделитесь шутками, смешными картинками или интересными фильмами, в общем, всем, что показывает ваше мировоззрение.

Из этого следует, что успешное продвижение бренда зависит и от выбора площадки, и от контента, и от аудитории, которая в каждой социальной сети ведет себя своеобразно.

Последний, но не менее важный нюанс состоит в том, что к одному контенту пользователи Facebook и Instagram проявляли примерно одинаковый интерес. В соц.сети Facebook свои особенности генерирования постов, поэтому некоторые участники их попросту не видели, и приходилось использовать платную рекламу.

Конечно, нельзя делать выводы исходя только из одного такого исследования, ведь разные целевые аудитории показывают свои результаты. Процесс эффективного SMM - результат постоянных исследований и усовершенствования стратегии.

Читайте еще
Ежедневно миллионы руководителей передают некоторые свои функции для выполнения другими компаниями: дизайном и оформлением занимается одна группа специалистов, контекстной рекламой занимаются другие профессионалы, а софт разрабатывает третья команда »
Вы можете удивиться, но ошибки при создании лендинга совершают даже специалисты по интернет-маркетингу. Чтобы подписная страница действительно работала на ваш бизнес, а не мешала ему, типичных ошибок маркетологов следует избегать »
Каждый владелец сайта, занимающийся продвижением своего проекта в соцсетях, знает, что большое количество подписчиков, комментариев и «лайков» имеет значение. Но для создания качественного трафика гораздо важнее иметь возможность влиять на социальное поведение пользователей. Нужно знать, что вы можете улучшить. »
Уже не секрет, что интернет-сообщество сейчас мало внимания обращает на рекламно-контентную часть, оставаясь равнодушным к объявлениям на странице »
Разделы сайта