$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Адаптивный дизайн сайта как эффективный маркетинговый инструмент

С внедрением в жизнь все более современных технологий постоянно меняется концепция ведения маркетинговой политики, одним из основополагающих направлений которой уже давно стала реклама в Интернете. Если раньше основные усилия маркетологов направлялись на привлечение аудитории пользователей персональных компьютеров, то сейчас не менее важной стала работа с приверженцами портативных гаджетов — смартфонов и планшетов. Все более важным инструментом в работе рекламщиков становится использование адаптивной верстки, которая позволяет приспособить дизайн сайта к комфортному использованию на любом типе устройств.

Зачем сайту адаптивный дизайн?

Активное использование устройств на базе мобильных операционных систем продолжается уже достаточно долго, но лишь несколько лет назад их функционал стал позволять комфортно осуществлять интернет-серфинг, в первую очередь, благодаря появлению на рынке гаджетов с сенсорными дисплеями. Ниже приведены статистические данные, подтверждающие популярность мобильных девайсов:

более 60% всех соединений с Интернетом приходится на долю мобильных гаджетов;

свыше 50% пришедших на электронную почту писем прочитывается с помощью смартфонов и планшетов;

около 50% людей, имеющих мобильный девайс, начинают поиск необходимой информации с их помощью;

более 60% времени, проведенного в соцсетях, их участники используют мобильные гаджеты.

Чем грозит бизнесу проведение маркетинга с помощью сайта, не имеющего адаптивного дизайна?

Самый большой недостаток сайтов, не имеющих адаптивного дизайна — это невозможность удовлетворить потребности активных пользователей мобильных устройств. Человек, сидящий в Интернете со смартфона или планшета, не задержится надолго на ресурсе, информация с которого не отображается нормально на дисплее. Как результат — потенциальные клиенты покинут сайт и найдут другой, на котором оформят заказ. Невозможность корректно отображать данные с сайта на экранах различных устройств может привести к снижению его рейтинга в выдаче поисковых систем. Это связано с тем, что в связи с высокой популярностью мобильных девайсов Google выпустил новый алгоритм, который более дружественно к ним относится. Это означает, что эффективность не адаптированных интернет-ресурсов при прочих равных условиях будет в несколько раз меньше, чем адаптированных. Даже в случае, если основную часть целевой аудитории вашего бизнеса составляют пользователи компьютеров, то переделки сайта под адаптивный дизайн вам все равно вряд ли удастся избежать.

Читайте еще
Что такое тизер? Это рекламное сообщение, размещенное на одном из интернет-сайтов, не содержащее собственно рекламного текста. «Дразнилка» (именно так переводится с английского слово «тизер») »
Для получения высокого дохода с рекламируемого товара мало создать новый бренд, его необходимо активно продвигать, делать все более популярным и известным »
Любое продвижение товара, в том числе и в Сети, требует создания привлекательного образа, который несет смысловую нагрузку и рождает правильные ассоциации с продукцией »
В статье собраны инструменты, которые сделают процесс привлечения трафика еще более эффективным. Подборка включает в себя сервисы для аналитики изменения интересов аудитории, а также инструменты для мониторинга площадок »
Разделы сайта