$
58.87 руб.
69.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

8 правил поведения стартапа в соцсетях. Часть 1

Как известно, некоторые крупные компании тратят на продвижение в социальных сетях кругленькую сумму, которая вполне может достигать десятки миллионов долларов. А что делать стартапам, бюджет которых, мягко говоря, невелик. Прислушайтесь к профессиональным советам специалистов из агенства Interium, которые провели исследование, посвященное достижениям и ошибкам компаний, продвигающим свой бизнес на страницах в соцсетях.

1. Ставьте цели.

Определите для себя, чего вы хотите добиться: увеличения числа переходов по ссылкам, рекомендаций, продаж или создания определенной репутации. А, может быть, всего одновременно? Представьте свою целевую аудиторию. Решите, о чем вы будете писать. Очень важно обнаружить проблему, с которой приходится сталкиваться вашей ЦА, и преподнести ваш продукт как решение этой проблемы.

Весь контент должен соответствовать вашей цели.

Что писать на странице компании в соцсети:

• 35% - полезные материалы;

• 35% - развлекательный контент;

• 30% - публикации о компании.

2. Публикуйте уникальный контент.

Оставьте привычку публиковать пресс-релизы с собственного сайта. Вашей аудитории будет гораздо интереснее узнать о встрече, которую вы провели с экспертом в вашей сфере. Проиллюстрируйте событие совместным фото, выложите подкаст или видео.

Ясно, что контент обязан быть уникальным и достаточно оригинальным. Тут главное, не перестараться с креативом. Не забывайте о пункте №1!

Будет здорово, если вы сможете объяснить, как ваш продукт улучшит жизнь потенциального клиента. Очень привлекает серия захватывающих публикаций. Можно, например, описывать в постах, как ваш продукт доставлялся из пункта А в пункт В.

3. Продемонстрируйте лидерство.

Покажите свое активное присутствие в социальной сети. Добавляйте в друзья как потенциальных клиентов, так и конкурентов. Читайте их и комментируйте. Соответствуйте вашему статусу. Воздерживайтесь от суждений и вопросов, которые могут выдать в вас дилетанта. При этом можно смело задавать вопрос, связанный с той сферой, в которой вы не считаетесь экспертом.

Обязательно отмечайте на своей страничке о достигнутых целях и даже самых маленьких успехах. Это поможет вам привлечь внимание инвесторов. А вот о проблемах и неудачах в соцсетях лучше не рассказывать, если, конечно, не хотите, чтобы эта информация распространилась по интернету.

А вот харизму руководителя можно смело эксплуатировать.

4. Не надоедайте.

Не стоит засорять ленту новостей некачественным контентом. В сутки достаточно публиковать три поста, причем, одна новость должна быть главной. Первое предложение должно побуждать вашего подписчика прочитать следующее. Если вы не «зацепили» читателя в течение семи секунд, он перейдет на другую страницу.

Продолжение расположено здесь.

Читайте еще
Когда перед нами впервые встает необходимость срочно перевести деньги родственнику, другу или партнеру в другой город или даже страну, мы находимся в растерянности. Времени штудировать информацию нет, а перевод хочется осуществить быстро и недорого »
Продолжаем обсуждать правила поведения, рекомендованные специалистами Interium стартапам для продвижения в соцсетях. Сегодня познакомимся с последними четырьмя пунктами »
Inbound маркетинг - понятие впервые появилось в обиходе маркетологов в 2005 году, благодаря Брайану Халлигэну. Создатель популярного сервиса HubSpot, предоставляющего набор инструментов для автоматизации маркетинга, противопоставил новые методы традиционному маркетинговому подходу »
Для тех, кто занимается интернет-продвижением, есть несколько самых полезных инструментов Google Analytics. Во-первых, это исследование траффика из социальных сетей, который можно найти в стандартных отчетах по вкладкам источников траффика и соцфункций »
Разделы сайта