$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

6 заблуждений email-маркетологов о сплит тестировании

Сегодня благодаря маркетинговым инструментам можно определить с точностью в девяносто девять процентов, какие рекламные кампании работают, а какие нет. Одним из таких инструментов является A/B тестирование или, как его еще называют, сплит-тестирование. Этот метод позволяет выбрать лучший вариант из двух даже на уровне гипотез.

Если говорить об email-маркетинге, то A/B тестирование заключается в проверке эффективности двух вариантов писем в отношении небольшой части базы подписчиков. Сплит-тестирование очень полезная штука: его результаты помогут вам улучшить содержание почтового сообщения, усовершенствовать дизайн, выявить самое лучшее время его отправки, увеличить конверсию рассылки.

Несмотря на явные преимущества мало кто готов тестировать свои письма. Причиной тому - распространенные заблуждения, бытующие в среде маркетологов.

1. Интуиция надежнее тестирования.

Действительно, любому профессионалу часто приходится полагаться на собственную интуицию. Но живой человек не в состоянии предусмотреть все факторы, способные повлиять на поведение подписчиков.

2. Достаточно полагаться на результаты чужих тестов.

То, что тесты в одной нише, для одной аудитории показали такой результат, еще не означает, что это будет актуально также и для вашего проекта. Чужой опыт в сплит-тестировании поможет в поиске идей, но не сможет дать ответ, какую реакцию можно ждать от вашей аудитории.

3. Тестировать нужно каждую мелочь.

Стратегия, построенная на тестировании каждого элемента письма, может быть оправдана в долгосрочной перспективе. А для улучшения текущей рассылки достаточно найти ключевой элемент сообщения и протестировать его. Вот тут может понадобиться как ваш прошлый опыт ведения рассылок, так и чужой опыт.

Кстати, не советуем экспериментировать с именем отправителя без особой причины. Это может стать причиной массовой отписки и пометки "Спам".

4. Тесты всегда достоверны.

Чтобы результатам тестирования можно было доверять, необходимо соблюсти три обязательных условия:

количество подписчиков, выбранных для теста, должно быть оптимальным (размер выборки можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора);

выборка адресов должна быть репрезентативной, поэтому следует предварительно очистить базу от фиктивных адресов, проверить на ошибки доставки, учесть факторы, которые могут повлиять на отклик (например, количество пользователей в тестируемых группах, читающих почту с мобильных устройств);

для теста необходимо выбрать одну переменную, которой и будут отличаться варианты А и Б, иначе вы не сможете понять, какой элемент повлиял на изменение конверсии.

5. Тестирование сразу определит наилучший вариант.

Чаще всего для того, чтобы найти удачный вариант одного теста бывает недостаточно. Если варианты отличаются друг от друга лишь на несколько процентов, то следует продолжать эксперименты. Иногда приходится делать до десятка тестов. Однако, выбранный в результате вариант письма может увеличить конверсию в несколько раз.

6. Тестирование – технически сложное мероприятие.

Сегодня существуем множество профессиональных сервисов ведения рассылок. Они предоставляют возможность как собирать данные статистики, так и запускать A/B-тестирование прямо из своего интерфейса. Среди таких платформ можно назвать UniSender, Sendsay, SmartFocus.

Читайте еще
В декабре прошлого года количество зарегистрированных пользователей Instagram перевалило за отметку 300 млн человек. По статистике ежедневно в сеть загружается примерно 70 млн фото и видео шедевров пользователей »
Молодым проектам и быстрорастущему бизнесу нужны средства для развития. Где их взять? Сегодня нередки случаи, когда инновационные компании получают венчурные инвестиции. Инвесторы вкладывают свои деньги и получают долю в бизнесе »
Обеспечить качественный трафик на сайт – задача не из легких. Но еще сложнее «приручить» свою аудиторию, сделать ее постоянной. Мечта любого владельца веб-ресурса, чтобы каждый раз, увидев сообщение о появлении нового контента, посетитель немедленно переходил по ссылке на сайт. Эту сверхзадачу можно решить, используя несколько простых совето »
Очень много элементов на сайтах ‒ в действительности, больше половины ‒ не оказывают влияния на конверсионный показатель, или оказывают влияние совсем не так, как рисуют себе владельцы »
Разделы сайта