$
58.30 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

5 универсальных приемов для ремаркетинговых объявлений

В интернете полно систем, которые работают с ремаркетинговой рекламой. Самые известные из них, пожалуй, AdWords, Facebook и ВК. Рекламодатель устанавливает специальный код на страницы своего веб-ресурса, с помощью которого отслеживаются данные о поведении и предпочтениях посетителей сайта. Эта информация позволяет составить списки пользователей, которые используются в ремаркетинге. А далее рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с этими списками. Зачем это нужно? Чтобы предложить именно то, что посетитель ищет.

Независимо от продукта, который вы продвигаете на рынке, существует несколько универсальных приемов для ремаркетинговых объявлений, которые может использовать каждый рекламодатель.

По секрету всему свету

Когда у вас есть горящее предложение (например, акция), вы захотите срочно рассказать о ней вашей аудитории. Вы можете быстро сделать это, применив таргетинг на всех, кто посещал ваш сайт за определенный период времени.

Проверьте вашу корзину

Те, кто продает что-то с сайта посредством пошаговой онлайн заявки, могут выйти на посетителей, начавших процесс покупки, но не завершивших его. Возвращайте таких посетителей на сайт с помощью ремаркетинга. Сообщайте таким пользователям о возможности закончить оформление заказа. Результат будет лучше, если вы посулите подарок.

А часики тикают

Прекрасные результаты показывают ремаркетинговые объявления о предложении с временным ограничением. Психология человека такова, что он боится не успеть или потерять возможность. Такое объявление также напомнит о необходимости поторопиться тем пользователям, которые отложили покупку. Это прекрасно работает для рекламы конференций, вебинаров и т. д.

Эмоции на всю катушку

Для того, чтобы подтолкнуть пользователя к совершению целевых действий, нужно вызвать у него эмоции. На кого-то подействуют изображения невинных детей и котят, на кого-то привлекательные женщины, а у кого-то сильные чувства вызывают предметы роскоши. Все люди разные. Но вам нужны не все, а именно ваши клиенты.

Внимание любой ценой

Объявление, которое демонстрируется долгое время, приедается пользователям. Со временем по нему перестают кликать. Выходом может быть замена дизайна баннера. Новая картинка привлечет внимание вашей аудитории и донесет ваш месседж.

Читайте еще
Джеффри Джеймс прошел большой путь. Он много работал с менеджерами по продажам, перенимал опыт известных бизнес-тренеров, писал на тему продаж. И даже он, по собственному признанию, совершает ошибки »
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Это факт. Тем не менее существуют самые распространенные ошибки, которые наносят большой вред бизнесу. При этом их легко избежать. Давайте поговорим о них подробнее. »
Предположим, вы решили продвигать свой товар с помощью контекстной рекламы. Разумеется, вы хотите, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной. Как этого добиться? »
Предлагаем вашему вниманию несколько советов для улучшения конверсии сайта »
Разделы сайта