$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

5 особенностей продаж в сегменте B2B

Один и тот же товар можно продавать по-разному. Все зависит от того, кому вы его продаете: потребителю или владельцу бизнеса. Если вы делаете продажи в сегменте B2B, то вы должны знать особенности техники продаж.

1. Цены.

Предпринимателю важно знать, сколько он сможет заработать. Поэтому нужно всегда подчеркивать разницу между оптовой и розничной ценами на вашу продукцию.

Дополнительно можно предложить скидку, в зависимости от размера партии. К примеру, при покупке 5 тысяч единиц товара - скидка 10%.

2. Предпродажи.

Предпродажи - отличная идея для рынка технических новинок. Например, анонсирован новый гаджет. Оптовики с удовольствием заплатят вам, как производителю, за первую партию еще не поступившего в продажу товара. Так вы получаете финансы прямо сейчас, а оптовые покупатели - возможность заработать в будущем.

3. Допродажа.

Увеличивайте продажи за счет расширения ассортимента. Если есть возможность, всегда старайтесь предложить сопутствующие товары. Например, если вы торгуете мобильными телефонами, продавайте и чехлы к ним. Причем, в сегменте B2C такая услуга будет ориентирована на удобство конечного потребителя. А в сегменте B2B следует придерживаться совершенно другой логики. Если в салоне продаются фирменные аксессуары к определенной модели, то, скорее всего, гаджет купят именно здесь. Это дополнительное конкурентное преимущество.

4. Убойное предложение.

Есть предложения, от которых невозможно отказаться. Они звучат примерно так: «Мы разослали свое коммерческое предложение еще 100 магазинам в вашей нише. Возможно, кто-то из ваших конкурентов прямо сейчас делает заказ. Тогда он сможет оставить вас далеко позади…».

5. Специальные условия.

Мало привлечь клиента, его еще надо удержать. Особенно это важно на начальном этапе. Завоевать лояльность клиентов помогают специальные условия. Например, чем дольше клиент сотрудничает с вами, тем ниже для него оптовая цена.

Лояльные клиенты – что может быть лучше для процветания вашего бизнеса.

Читайте еще
Стартапы - предприятия нестабильные. Несмотря на то, что предприниматели имеют замечательные идеи и являются, как правило, экспертами в своей области, большинство стартапов буксует на самой ранней стадии своего развития. »
Часто бывает так: предприниматель демонстрирует свой стартап потенциальным инвесторам, но совершенно не понимает, кому именно представляет свой проект. Давайте познакомимся с различными категориями инвесторов, с которыми может столкнуться предприниматель. »
Близятся новогодние праздники. Онлайн-шоперы находятся в счастливом ожидании праздничных акций и скидок, а интернет-магазины – увеличения объемов продаж. И действительно, согласно статистике, выручка интернет-продавцов вырастает на 25%. »
Большинство владельцев небольших интернет-магазинов серьезно заблуждаются на счет платежных сервисов. Зачастую к ним относятся, как к посредникам между клиентом и банком »
Разделы сайта