$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

5 онлайн-инструментов, которые помогут магазину пережить кризис

Кризис для одих является поводом закрыть свой бизнес, а для других - возможностью переоценить свои позиции, оптимизировать работу и уменьшить затраты на привлечение клиента.

Предлагаем познакомиться с некоторыми инструментами, которые помогут онлайн-магазинам успешно развиваться даже во время кризиса.

1. FlipCat.

Система позволяет расширять целевую аудиторию магазина за счет пользователей мобильных девайсов. Добавление вашего шопа в каталог FlipCat даст возможность пользователям покупать ваши товары с мобильных устройств, а вы сможете посылать покупателям сообщения о распродажах и акциях. Для сайтов, которые посещают свыше двухсот человек в сутки, существует специальное предложение: создание бесплатного мобильного приложения.

Оплата: 1-3% от суммы подтвержденного заказа.

2. SprosiKupi.

Сервис предлагает пользователям оставлять отзывы о приобретенных товарах. На сайтах магазинов устанавливается специальный виджет, который отбражает мнения покупателей прямо в товарной карточке. В поисковой выдаче это позволяет демонстрировать рейтинг товара и количество оставленных отзывов.

Оплата: бесплатно до конца мая, далее предполагается ввести тариф порядка 3 тыс.рублей в месяц.

3. Retail Rocket.

Сервис рекомендаций для онлайн-магазинов. Он помогает подобрать к купленному товару дополнительные аксессуары и предложить их клиенту. Покупатель видит рекомендации, которые формируются на основании информации о покупках пользователя, на баннерах и в письмах рассылки.

Оплата: бесплатно для онлайн-продавцов, сайты которых ежемесячно посещает менее 10 тыс. человек, остальные платят от 1,7 тыс. рублей за месяц обслуживания.

4. RetailCRM.

CRM система для интернет-магазина помогает управлять коммуникациями с клиентами.

RetailCRM на основании собранной о клиенте информации создает различные формы взаимодействия: баннерные рекомендации, письма, звонки, смс. Кроме того, система берет на себя мониторинг процесса обработки заказов, благодаря которому вы видите, что можно оптимизировать. Еще одна полезная функция - предоставление отчетов продаж менеджеров магазина.

Оплата: зависит от количества заказов - стоимость каждого обработанного заказа уменьшается, если увеличивается их количество.

5. Competera.

Сервис отслеживает цены на сайтах конкурентов, наличие у них товаров, существующих акций. Мониторинг происходит автоматически, достаточно указать интересующий сайт и товары.

Оплата: бесплатный пробный период, в дальнейшем оплата будет зависеть от размеров магазина.

Читайте еще
Администраторы сообществ крупных брендов - тоже люди, они тоже ошибаются. Предлагаем познакомиться с самыми известными скандалами в SMM и сделать выводы »
Первоначальные настройки Google Chrome довольно просты. Мало кто знает, что популярный браузер, как конструктор Lego, легко трансформируется в мощный инструмент для маркетолога. Нужно только знать, какие расширения лучше добавить. »
Если вы придаете большое значение графическому контенту сайта, паблика или рассылки, при этом хотите обойтись без профессионального дизайнера, вам будут кстати бесплатные онтайн-инструменты, которые мы рекомендуем »
Персональный маркетинг можно назвать еще личным маркетингом. Если говорить коротко, каждая личность при желании может стать продаваемым брендом »
Разделы сайта