$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Финансовые статьи, cтр. № 16

Уже не секрет, что интернет-сообщество сейчас мало внимания обращает на рекламно-контентную часть, оставаясь равнодушным к объявлениям на странице »
Небольшие аналоги Всемирной сети, которые служат внутренним целям компаний ‒ интранет-сети ‒ давно прижились в крупных организациях, но нужен ли подобный механизм использования информации небольшим фирмам? »
Маркетинговый индекс ROI, характеризующий эффективность вложений, вызывает много споров и даже страх у начинающих специалистов »
Любая система, подразумевающая изменения и ответную реакцию пользователей, должна быть обеспечена инструментом для информирования о текущем статусе и его модификациях »
Для тех, кто занимается интернет-продвижением, есть несколько самых полезных инструментов Google Analytics. Во-первых, это исследование траффика из социальных сетей, который можно найти в стандартных отчетах по вкладкам источников траффика и соцфункций »
Персонализированные поиски в виде алгоритма «Калининград» были впервые применены Яндексом в 2012 году, и с того момента существенно модернизировались. Сейчас персонализация системы и всех ее сервисов существенно отличается от первоначальной ‒ учитывается половозрастная структура пользователей »
Любая веб-страница неким образом структурирована ‒ так, что информация на ней распределяется по принципу либо плоской, либо глубокой иерархии »
Для каждого пользовательского действия на странице предназначен специальный инструмент. Чтобы направить посетителя сайта, использовать его моментальную, интуитивную реакцию, существуют иконки-значки »
Довольно часто большая часть потенциальной аудитории теряется не из-за недостатков оффера, дизайн-макетов или неубедительных заголовков, а только потому, что пользователи начинают испытывать страхи перед целевым действием, которое от них требуется »
Сколько раз, совершая покупки, мы делаем целиком разумные шаги ‒ сравниваем цены предложений. И можно быть уверенным, что наши собственные потенциальные покупатели делают то же самое »
На сегодняшний день умение пользоваться всевозможным техническим инструментарием ‒ если не обязательное, то существенное условие профессионализма интернет-маркетолога »
Как правило, наиболее крупные игроки, широко использующие таргетирование в своей работе ‒ это социальные сети и поисковики. На примере самых показательных из них ‒ Google, Яндекс и Вконтакте ‒ можно пронаблюдать, как работает этот инструментарий »
Титульно-посадочная страница, или кавер пэйдж (cover page) ‒ это облегченная вариация веб-оформления, при которой вместо многоуровневых и громоздких сайтов создается концептуальное представление о проекте »
Концепция юзабилити, интуитивно понятных и удобных пользователю интерфейсов, существует не первый день. Для любого бизнеса требуются сайты, которые отвечают новейшим требованиям дружественности »
Розничный тип продаж, ориентированный на конечного покупателя ‒ это ритейл. Обычно под ним подразумевается торговля товарами в материальной форме »
Стратегия, направленная на увеличение эффективности генерации целевых лидов, предполагает использование нестандартных шагов, учитывающих психологические особенности потенциального клиента, его возможный уровень интеллекта, мотивацию и потребности »
Придание предложению срочности – это один из методов стимулирования продаж. Большинство компаний используют для этого скидки, но ограничивают промежуток времени, в течение которого можно получить более выгодные условия »
В случае бесконтрольного использования анимации лендинга только для красоты, можно навредить конверсии, так как лишние движения на мониторе значительно мешают посетителям. Есть и другая сторона «медали» »
Существует концепция продукта с минимальной жизнеспособностью, но она часто понимается неправильно. Многие компании, которые выходят на рынок, нацелены исключительно на создание минимальной функциональности, требующейся для использования »
Для компании процесс удержания клиента – это определяющий фактор успешного развития. Намного проще сохранить текущие отношения, чем постоянно тратить средства на привлечение новых людей »
Создать успешный продукт – это очень непростая задача. Основная проблема для многих компаний – они неправильно строят свою стратегию, то есть, первоначально подготавливают товар, а затем пытаются повысить спрос на него »
Несколько лет назад появилась совершенно новая наука – веб-психология. Ее основное направление – это изучение онлайн-среды и ее влияния на поведение пользователей в Сети »
Любой специалист знает: привлечение новых клиентов обходится дороже их сохранения. В условиях постоянной конкуренции на рынке разница может достигать огромных цифр »
Порой реклама вызывает вполне закономерное раздражение у людей. Несмотря на это, eMail-маркетинг по-прежнему популярен в области привлечения потенциальных потребителей и построения системы коммуникаций в сфере бизнес »